СПОСОБЫ ОПЛАТЫ НАШИХ ТУРОВ
Для физических лиц:
- Наличным — при личном визите в наш офис
- Безналичным— через платежный терминал (картой) в офисе компании
- По QR-коду — доступно для держателей карт Сбербанка и Тинькофф Банка в офисе компании
- Сбербанк онлайн — в своем личном кабинете по реквизитам компании, выбрав раздел платежи
- Онлайн — по ссылке, которую отправит вам менеджер по личному запросу
Для юридических лиц:
- Наличный — в офисе компании путем внесения денежных средств в кассу организации
- Безналичный — на расчетный счет. После подтверждения бронирования менеджер выставит счет для оплаты. Сумма в счете действительна только на дату выставления счета, поэтому оплатить надо в тот же банковский день. Если валютный курс изменится на следующий день, необходимо будет перевыставить новый счет.
Важно! У некоторых способов оплаты может быть комиссия при переводе. Перед оплатой согласуйте с менеджером эту информацию (тел. 8-800-700-9067)
СРОКИ ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ
от компании «Наш-Тур»
Однодневные экскурсионные туры:
- в течение 3 (трех) дней с момента подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от стоимости тура (*есть исключения);
- остаток суммы вносится за неделю (7 дней) до даты начала тура;
- при покупке тура менее, чем за 7 дней до даты его начала, вносится 100% оплата.
Экскурсионные туры на 2 и более дней:
- в течение 3 (трех) дней с момента подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от стоимости тура (*есть исключения);
- остаток суммы необходимо внести за две недели (14 дней) до даты начала тура;
- при покупке тура менее, чем за 14 дней до даты его начала, вносится 100% оплата.
Оплата туров по акции «РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ»
и туров в высокие даты*
*Высокие даты туров:
- с 30.12 по 08.01 — Новогодние и рождественские каникулы
- 23 февраля и 8 марта
- с 30.04 по 10.05
- 15.07 по 31.08
- 24.10 по 07.11
Период проведения акции:
- зимние туры — 01.06 по 30.11
- летние туры — с 01.11 по 30.04
- весенние туры — с 01.08 по 31.01
- осенние туры — 01.02 по 31.07
Акция проходит в 3 этапа:
- 1 этап — максимальная скидка 15 % на тур (1-2 месяц с даты начала акции)
- 2 этап — средняя скидка 10 % (3-4 месяц с даты начала акции)
- 3 этап — минимальная скидка 5% (5-6 месяц с даты начала акции)
Оплата тура по акции раннего бронирования:
- в течении 3 (трех) дней с момента подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере не менее 30% от стоимости тура. *есть исключения;
- остаток суммы за тур необходимо внести за 30 календарных дней до начала тура;
ПРАВИЛА АННУЛЯЦИИ ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ
от компании «Наш-Тур»
по инициативе заказчика
Сокращения
ФПР – фактически понесенные расходы
Однодневные экскурсионные туры аннулированные по инициативе заказчика ( кроме праздничных туров):
- более, чем за 72 часа до выезда – сумма ФПР составляет 0% (100% возврат);
- менее, чем за 72 часа до выезда — сумма ФПР составляет 50-100%
- менее, чем за 24 часа до выезда – сумма ФПР составляет 100%
Многодневные экскурсионные туры аннулированные по инициативе заказчика ( кроме праздничных туров):
- более, чем за 7 дней до выезда – сумма ФПР составляет 0% (100% возврат);
- менее, чем за 7 дней до выезда — сумма ФПР составляет от 50-100%
- менее чем за 24 часа до выезда – сумма ФПР составляет 100%
- Туры с посещением Соловецких островов и праздничные программы: более, чем за 31 день до выезда — сумма ФПР составляет 0% (100% возврат); менее, чем за 31 день до выезда — возврат за минусом фактически понесенных расходов (ФПР)
- Круизы и авиатуры: более, чем за 61 день до выезда — сумма ФПР составляет 0% (100% возврат); менее, чем за 61 день до выезда — возврат за минусом фактически понесенных расходов (ФПР)
ФПР рассчитываются индивидуально и зависят от программы тура и включенных в нее услуг.
Срок возврата денежных средств за тур может составлять до 60 дней после даты окончания тура и зависит от договорных отношений с партнерами ООО «Натали-Тур» и способов произведенных взаиморасчетов.
Часто задаваемые вопросы
- Если я оплачу экскурсию, а нам запретят поездки и введут запрет на выезд в связи с ситуацией COVID-19. Мне вернут деньги?
В данной ситуации по согласованию с вами производится возврат уплаченной суммы, либо может быть выполнен перенос поездки на другие даты. Мы с вами это обсуждаем и вы сами решаете что вы делаете.
- Если экскурсия/тур забронирован, а группа не набирается, как вы действуете в таких случаях?
В таком случае денежные средства будут возвращены Вам в полном объеме либо предложен альтернативный тур.
- Можно ли оплатить экскурсию при посадке в автобус?
Все экскурсии оплачиваются до её начала. В случае бронирования экскурсии после закрытия офиса продаж и не менее 12 часов до ее начала при наличии свободных мест, после согласования способа оплаты вам предоставляется возможность оплаты экскурсии при посадке в автобусе нашему гиду.
- Могу ли я выбрать определенные места в автобусе?
Да, каждому нашему туристу мы предоставляем право выбора места в автобусе из оставшихся на момент бронирования и оплаты тура.
Есть ситуации, когда зарегистрированное посадочное место за туристом может измениться. Как правило это происходит при смене транспорта. В этой ситуации рассадку туристов может произвести компания либо доверить эту функцию старшему группы- экскурсоводу.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете их задать нашим менеджерам:
8-800-700-90-67 — горячая линия,
звонок бесплатный
Желаем Вам приятных путешествий!